ИНСТРУКЦИЯ
ПО УПРАВЛЕНИЮ АВТОПИЛОТОМ ДЛЯ КОРАБЛЕЙ BARRACUDA
ЛЕГКИЙ РЕЖИМ
- СОХРАНИТЕ РАБОЧИЕ И ДОМАШНЮЮ ТОЧКИ.
- ВЫБЕРИТЕ НОМЕР ТОЧКИ ДЛЯ ОТПРАВКИ
- ПЕРЕКЛЮЧИТЕ ТУМБЛЕР SWC ВО ВТОРОЕ (СРЕДНЕЕ) ПОЛОЖЕНИЕ
- КОРАБЛЬ ПОЙДЕТ НА ВЫБРАННУЮ ВАМИ ТОЧКУ, ВЫГРУЗИТ И ОТЦЕПИТ СНАСТЬ, ВЕРНЕТСЯ НА ДОМАШНЮЮ ТОЧКУ
- ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ТУМБЛЕРА SWC В ВЕРХ (ПЕРВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ) КОРАБЛЬ ПЕРЕЙДЕТ В РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ЕСЛИ ВАМ НЕОБХОДИМО ВЕРНУТЬ КОРАБЛЬ НА ДОМАШНЮЮ ТОЧКУ ИЗ ЛЮБОГО ПОЛОЖЕНИЯ, ОПУСТИТЕ ТУМБЛЕР SWC В ТРЕТЬЕ ПОЛОЖЕНИЕ
МАРШРУТНЫЙ РЕЖИМ
ПЕРЕД ТЕМ КАК СОЗДАВАТЬ МАРШРУТЫ, СОХРАНИТЕ РАБОЧИЕ И ДОМАШНЮЮ ТОЧКУ,
ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИХ В МАРШРУТАХ
  • ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ВКЛЮЧИТЬ МАРШРУТНЫЙ РЕЖИМ, НЕОБХОДИМО ВОЙТИ В МЕНЮ АВТОПИЛОТА. ЗАЖМИТЕ НА ПУЛЬТЕ ДУ КНОПКИ «DOWN» И «OK»
  • В ПОЯВИВШЕМСЯ МЕНЮ ВЫБЕРИТЕ КНОПКАМИ “UP” И “DOWN” ВЫБЕРИТЕ ПУНКТ «НАСТРОЙКИ ПУЛЬТА» И НАЖМИТЕ КНОПКУ “OK”
  • В ОТКРЫВШЕМСЯ МЕНЮ НАЙДИТЕ ПУНКТ «ЛЕГКИЙ РЕЖИМ» И ВЫКЛЮЧИТЕ ЕГО.
    НАЖМИТЕ КНОПКУ “CANCEL” НЕСКОЛЬКО РАЗ, ЧТОБЫ ВЫЙТИ И МЕНЮ АВТОПИЛОТА.
  • ПОСЛЕ ВЫХОДА ИЗ МЕНЮ У ВАС ВМЕСТО ВЫБОРА ВОДОЕМА, БУДЕТ ВЫБОР МАРШРУТА, КАК ПОКАЗАНО НА КАРТИНКЕ.
  • ЧТОБЫ ВОЙТИ В МЕНЮ НАСТРОЙКИ МАРШРУТОВ, ДЛИТЕЛЬНО УДЕРЖИВАЙТЕ КЛАВИШУ “OK”
    В ПОЯВИВШЕМСЯ МЕНЮ ВЫ МОЖЕТЕ ВЫБРАТЬ НОМЕР ВОДОЕМА, ЗАДАТЬ НАЗВАНИЕ ВОДОЕМА,
    СОЗДАВАТЬ МАРШРУТЫ.
    ДЛЯ СОЗДАНИЯ МАРШРУТА ВЫБЕРИТЕ ПУНКТ «МАРШРУТНЫЕ ЗАДАНИЯ» И НАЖМИТЕ КНОПКУ “OK”.
  • ДАЛЕЕ ВЫБЕРИТЕ НОМЕР МАРШРУТА И ДЛЯ ЕГО РЕДАКТИРОВАНИЯ УДЕРЖИВАЙТЕ КЛАВИШУ “OK”
  • ВСЕ ЗАДАНИЯ СОСТОЯТ ИЗ ДЕЙСТВИЙ. В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ В ПУНКТЕ «К.ЗДН» ВЫБИРАЕТЕ КОЛИЧЕСТВО ЗАДАНИЙ ОТ 1 ДО 6.
    ДЛЯ ПРИМЕРА НА КАРТИНКЕ ВЫБРАНО 4 ЗАДАНИЯ.
    ЛЕВЫЙ СТОЛБЕЦ ИЗ ЦИФР ЭТО РЕДАКТИРУЕМЫЕ ДЕЙСТВИЯ НА ТОЧКЕ.
    ИТАК, ПЕРВОЕ ЗАДАНИЕ КАК ПОКАЗАНО ВЫШЕ НА КАРТИНКЕ: КОРАБЛЬ ПРИДЕТ НА ТОЧКУ НОМЕР 1
    И ВЫГРУЗИТ БУНКЕР.
  • ЗАДАНИЕ НОМЕР 2: ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЕРВОГО ЗАДАНИЯ КОРАБЛЬ ПОЙДЕТ НА ТОЧКУ НОМЕР 2
  • ЗАДАНИЕ НОМЕР 3: ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ВТОРОГО ЗАДАНИЯ, КОРАБЛЬ ПОЙДЕТ НА ТОЧКУ НОМЕР 3 И СБРОСИТ СНАСТЬ.
  • ЗАДАНИЕ НОМЕР 4: ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ТРЕТЬЕГО ЗАДАНИЯ, КОРАБЛЬ ПОЙДЕТ НА ТОЧКУ НОМЕР 1 И ПОСЛЕ ЭТОГО ПРИДЕТ НА ДОМАШНЮЮ ТОЧКУ.
    ЕСЛИ ВАМ НАДО ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕСКОЛЬКО ДОМАШНИХ ТОЧЕК, МОЖНО В ПОСЛЕДНЕМ ЗАДАНИИ НЕ УКАЗЫВАТЬ ДЕЙСТВИЕ «ВОЗВРАТ ДОМОЙ», А ПРОСТО УКАЗАТЬ «ТОЧКУ ВОДОЕМА», ПО ОКОНЧАНИЮ МАРШРУТА КОРАБЛЬ ПРИДЕТ НА ПОСЛЕДНЮЮ УКАЗАННУЮ ТОЧКУ.
  • ПОСЛЕ СОСТАВЛЕНИЯ МАРШРУТА НАЖМИТЕ КНОПКУ “CANCEL” ДЛЯ ВЫХОДА В ПРЕДЫДУЩЕЕ МЕНЮ.
    ВЫБЕРИТЕ НОМЕР СОСТАВЛЕННОГО МАРШРУТА И АКТИВИРУЙТЕ ЕГО НАЖАВ КОРОТКО КНОПКУ “OK”.
    В КОЛОНКЕ «АКТИВ» НАПРОТИВ ВЫБРАННОГО МАРШРУТА ПОЯВИТСЯ ЗВЁЗДОЧКА, ЭТО ЗНАЧИТ ЧТО МАРШРУТ АКТИВИРОВАН ДЛЯ ВЫБОРА В ГЛАВНОМ МЕНЮ.
  • ТЕПЕРЬ НА ГЛАВНОМ ЭКРАНЕ ВЫ МОЖЕТЕ ВЫБРАТЬ СОЗДАННЫЙ МАРШРУТ И ОТПРАВИТЬ ПО НЕМУ КОРАБЛЬ.
    P.S. В ДАННОМ ПРИМЕРЕ РАССМАТРИВАЛСЯ СЛОЖНЫЙ МАРШРУТ, С ПРОХОЖДЕНИЕМ НЕСКОЛЬКИХ ТОЧЕК И ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ НА ЭТИХ ТОЧКАХ.
    ЕСЛИ ВЫ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТЕ СЛОЖНЫЕ МАРШРУТЫ, ВЫ МОЖЕТЕ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ МАРШРУТА УКАЗАТЬ 1 ЗАДАНИЕ И В НЕМ НАСТРОИТЬ ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ «ЛЕГКИЙ РЕЖИМ»
Made on
Tilda